Каталог товаров

Условия обслуживания

Термины и определения

Сайт  – armada-sm.ru.

Клиент – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, размещающее Заказы на Сайте

Продавец – Общество с ограниченной ответственностью

Интернет-магазин – это сайт, предлагающий посетителям возможности по приобретению тех или иных товаров или услуг, принадлежащий Продавцу, и имеющий адрес в сети Интернет armada-sm.ru. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на сайте.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента из перечня Товаров, выбранных на Сайте.

 

Общие положения

Заказывая товары через Интернет-магазин, нажатием кнопки «Подтвердить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными здесь.

Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1, “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом” от 27 сентября 2007 года №612 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи, с чем Клиент обязуется отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в разделе "Условия обслуживания".

 

Регистрация на Сайте и конфиденциальность

Для оформления Заказа Клиенту необходимо предоставить персональные контактные данные. Клиент также может их указать при регистрации на Сайте. Продавец запрашивает для регистрации и оформления Заказа только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ.

Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

Клиент обязуется не сообщать третьим лицам, логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу поддержки.

Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 10-и рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.

 

Оформление и сроки выполнения Заказа

Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, либо по телефону или по адресу электронной почты info@armada-sm.ru. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

1) ФИО Клиента

2) адрес доставки Заказа

3) контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail).

После сформирования Заказа Продавец проводит его обработку: проверяется наличие товара на складе Продавца, согласовываются с Клиентом способ оплаты Заказа, дата и время доставки или самовывоза (посредством телефонного звонка (по телефону, указанному Клиентом при оформлении Заказа)). Способы оплаты Заказа указаны на сайте в разделе «Способы оплаты».

Клиент может оплатить Заказ на сайте после получения уведомления от Продавца о принятии Заказа и переводе статуса Заказа на «В обработке».

Заказ отправляется Клиенту в согласованное время и дату. Дата и время доставки зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, расписания доставок и личных пожеланий Клиента.

В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа или путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

В случае аннулирования предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен либо по желанию Клиента может быть использована для оплаты последующих Заказов.

 

Доставка

Способы доставки Заказов и их стоимость указаны на Сайте в разделе «Доставка». Служба доставки Магазина доставит Заказ на всей территории г. Перми и Пермского края. Доставка осуществляется только «до подъезда», разгрузку и подъем товара водитель не осуществляет. Доставка в другие населенные пункты, в том числе вне территории РФ, осуществляется транспортными компаниями по выбору Покупателя и согласно тарифам этих служб и оплачивается Покупателем отдельно.

Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из местоположения выгрузки и способа доставки.

Продавец обязуется осуществить доставку в указанные сроки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду форс-мажорных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Передача Заказа производится Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа, либо при отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки другому лицу только при предъявлении документа, подтверждающего оплату Заказа. В случае получения Заказа Организацией  – корректно заполненной доверенности на получение товара или печати организации.

Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

В случае невозможности доставить Заказ в сроки, обговоренные ранее при Заказе Продавец осуществляет ещё одну доставку Заказа либо возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа.

При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

 

Оплата Товара

Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар в подтвержденном Продавцом Заказе изменению не подлежит.

Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Способы оплаты», а также при оформлении заказа.

Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления публикуются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

 

Возврат Товара

Возврат товара надлежащего качества:

Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если указанный Товар не был в употреблении, Клиент вправе его вернуть и получить денежные средства, уплаченные за Товар. При обмене и возврате предъявляются требования к внешнему виду Товара: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не истек срок годности товара, а также имеется товарный или кассовый чек. Обмен и возврат Товара могут быть осуществлены в течение 14 дней после покупки Товара, при соблюдении всех предъявляемых требований.

Согласно утвержденному перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату или обмену.

Не подлежат возврату и обмену керамическая плитка и керамогранит, отпускаемые на метраж.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара согласно Условий возврата товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 3 дня с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатка качества товара, купленного в магазине, покупатель может обратиться к Продавцу по любому из контактов, указанных на сайте Продавца или заполнить специальную форму на сайте в разделе «Возврат товара».

Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий три месяца. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно Условий возврата товара ненадлежащего качества, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

Возврат денежных средств:

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров. При невозможности возврата средств Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров средства возмещаются наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца.

 

Интеллектуальная собственность

Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

 

Гарантии и ответственность

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

 

Прочие условия

К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Документы

Договор-оферта для интернет-магазина

 

LiveZilla Live Help